Версия для слабовидящих

logo
print

АКТ межведомственной экспертной группы

АКТ межведомственной экспертной группы

по контролю за качеством питания

 

Дата посещения: ____________ №_________________________

Члены Экспертной группы (Ф.И.О. с указанием должности) в составе:____________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование организации образования: ____________________________________

Председатель комиссии по мониторингу качества питания - руководитель организации образования: _________________________________________________

Состав членов комиссии по мониторингу качества питания (бракеражная комиссия) (Ф.И.О. с указанием должности): ___________________________________________

_______________________________________________________________________

Поставщик услуги (при наличии) ____________________________________________

№, дата санитарно-эпидемиологическое заключения на деятельность столовой (пищеблока) _________________________________________

Контингент организации образования (чел.): _______________________

Количество сотрудников пищеблока, (чел.): ________________________

(соответствие требованиям Правил организации питания (пункт 22 приказа №598 от 31.10.2018г., применительно к договорам, заключенным с июля 2020 года)

 

Показатель

 

Соответствует (имеется)

Не соответствует (не имеется)

Примечание

1

Наличие приказа о создании бракеражной комиссии

 

 

 

2

Наличие плана работы бракеражной комиссии на учебный год

 

 

 

3

Наличие соответствующей документации (акты, обращения, переписка и др.)

 

 

 

4

Организация приема пищи детей (обеспечение организованного посещения столовой)

 

 

 

5

Создание условий для приема пищи детьми (наличие и состояние раковин, сушилок, наличие мыла и др.)

 

 

 

6

Общее санитарное состояние и эстетическое оформление обеденного зала

 

 

 

7

Соблюдение питьевого режима обучающихся

 

 

 

8

Наличие меню с указанием выхода готового блюда (перспективное, утвержденное органом образования, ежедневное)

 

 

 

9

Соответствие перспективного меню для отдельных категорий детей одноразовым нормам питания, утвержденным ПП РК от 12 марта 2012 года №320 (15 приложение)

 

 

 

10

Соответствие ежедневного меню перспективному (в день посещения)

 

 

 

11

Соответствие фактического рациона питания (в день посещения) ежедневному, перспективному меню

 

 

 

12

Опрос, анкетирование детей, родителей по качеству питания

 

 

 

13

Наличие сведений об используемом перечне продуктов питания с приложением документов, удостоверяющих их качество и безопасность (копии сертификатов)

 

 

 

14

Проведение мероприятий по вопросам пропаганды здорового питания детей и формирования культуры питания

 

 

 

15

Систематическое размещение на сайте организации образования, в системе «Күнделік» информации об организации питания детей (меню с фото блюд, планы, акты бракеражной комиссии)

 

 

 

 

В результате проверки установлено:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены комиссии: ________________________________(подпись)

                                  

 

Руководитель организации образования ознакомлен ____(подпись)

 

Скачать актСкачать

 


Количество посещений: 1726

Наверх