АКТ межведомственной экспертной группы
по контролю за качеством питания
Дата посещения: ____________ №_________________________
Члены Экспертной группы (Ф.И.О. с указанием должности) в составе:____________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование организации образования: ____________________________________
Председатель комиссии по мониторингу качества питания - руководитель организации образования: _________________________________________________
Состав членов комиссии по мониторингу качества питания (бракеражная комиссия) (Ф.И.О. с указанием должности): ___________________________________________
_______________________________________________________________________
Поставщик услуги (при наличии) ____________________________________________
№, дата санитарно-эпидемиологическое заключения на деятельность столовой (пищеблока) _________________________________________
Контингент организации образования (чел.): _______________________
Количество сотрудников пищеблока, (чел.): ________________________
(соответствие требованиям Правил организации питания (пункт 22 приказа №598 от 31.10.2018г., применительно к договорам, заключенным с июля 2020 года)
№ |
Показатель
|
Соответствует (имеется) |
Не соответствует (не имеется) |
Примечание |
1 |
Наличие приказа о создании бракеражной комиссии |
|
|
|
2 |
Наличие плана работы бракеражной комиссии на учебный год |
|
|
|
3 |
Наличие соответствующей документации (акты, обращения, переписка и др.) |
|
|
|
4 |
Организация приема пищи детей (обеспечение организованного посещения столовой) |
|
|
|
5 |
Создание условий для приема пищи детьми (наличие и состояние раковин, сушилок, наличие мыла и др.) |
|
|
|
6 |
Общее санитарное состояние и эстетическое оформление обеденного зала |
|
|
|
7 |
Соблюдение питьевого режима обучающихся |
|
|
|
8 |
Наличие меню с указанием выхода готового блюда (перспективное, утвержденное органом образования, ежедневное) |
|
|
|
9 |
Соответствие перспективного меню для отдельных категорий детей одноразовым нормам питания, утвержденным ПП РК от 12 марта 2012 года №320 (15 приложение) |
|
|
|
10 |
Соответствие ежедневного меню перспективному (в день посещения) |
|
|
|
11 |
Соответствие фактического рациона питания (в день посещения) ежедневному, перспективному меню |
|
|
|
12 |
Опрос, анкетирование детей, родителей по качеству питания |
|
|
|
13 |
Наличие сведений об используемом перечне продуктов питания с приложением документов, удостоверяющих их качество и безопасность (копии сертификатов) |
|
|
|
14 |
Проведение мероприятий по вопросам пропаганды здорового питания детей и формирования культуры питания |
|
|
|
15 |
Систематическое размещение на сайте организации образования, в системе «Күнделік» информации об организации питания детей (меню с фото блюд, планы, акты бракеражной комиссии) |
|
|
|
В результате проверки установлено:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Члены комиссии: ________________________________(подпись)
Руководитель организации образования ознакомлен ____(подпись)
Скачать актСкачать