Версия для слабовидящих

logo
print

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ЗАНЯТОСТИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В 2019 ГОДУ

Организация отдыха, оздоровления, досуга и занятости детей в каникулярный период регламентируется следующими нормативно-правовыми документами Республики Казахстан:

1. Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 года.

2. Закон Республики Казахстан «Об образовании» (Указ Президента РК от 27 июля 2007 года № 310-III).

3. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2016-2019 годы.

4. Закон «О языках в Республике Казахстан» от 11 июля 1997 года №151.

5. Кодекс Республики Казахстан «О браке и супружестве» (от 26.12.2011 N 518-IV 3PK).

6. Конвенция о правах ребенка (Резолюция 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года).

7. Закон Республики Казахстан «О правах ребенка» от 8 августа 2002 года.

8. Закон «О государственных символах Республики Казахстан» (Конституционный закон РК от 4 июня 2007 года №258).

9. О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казанных предприятий (Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193).

10. Типовые штаты работников государственных организаций образования и перечень должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц (Постановление Правительства РК от 30 января 2008 года №77).

11. Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к детским оздоровительным и санаторным объектам" (Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 апреля 2018 года № 146).

12. Закон Республики Казахстан «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности» (Указ Президента РК от 9 июля 2004 года № 591).

13. Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» (2007 г.).

14. Закон Республики Казахстан «О государственной молодежной политике»        от 9 февраля 2015 года № 285-V ЗРК.

15. Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан «Об организации оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей в период летних каникул на 2016 - 2019 годы» от 11 мая 2016 года № 36-р.

16. Трудовой Кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V ЗРК.

17. Закон Республики Казахстан «О государственных закупках» от 4 декабря 2015 года № 434-V ЗРК.

18. Бюджетный Кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года № 95-IV.

19. Постановление акимата Костанайской области «Об организации оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей в период летних каникул на 2016 - 2019 годы» от 30 мая 2016 года № 253.

Программно-методическое сопровождение в обеспечении воспитательной ценности каникулярного времени в творческой самореализации детей

Организация оздоровления, отдыха и досуга детей и подростков невозможна без серьезного программно-методического обеспечения, необходимой информации, оснащающей и способствующей более эффективной реализации научно-экспериментальной, воспитательной, организационно-массовой, досугово-развлекательной деятельности педагогических работников в условиях отдыха детей.

Совершенствование программно-методического обеспечения призвано способствовать: расширенному воспроизводству знаний в процессе дальнейшего развития функциональной грамотности учащихся в каникулярный период; развитию мотивации учащихся к самообразованию; включению в социально полезную деятельность; самореализации и самовоспитанию детей и подростков; адаптации к жизни в обществе; организации содержательного досуга и занятости.

Совершенствование содержания и организации воспитательной ценности каникулярного времени может быть осуществлено через создание разноуровневых комплексных развивающих программ.

При разработке программ организации досуга детей в каникулярный период необходимо обратить внимание на формирование национального самосознания, патриотизма и гражданской идентичности, межнациональной и межконфессиональной толерантности, удовлетворения этнокультурных потребностей подрастающего поколения, в воспитании у детей ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни во всех его аспектах: нравственном, социальном, психическом, физическом.

В период каникул для детей должны быть созданы благоприятные условия для привлечения к занятиям физической культурой, спортом, туризмом, углубления знаний об окружающем мире, развития творческих способностей детей, организации общественно-полезного труда, проведения оздоровительных и культурных мероприятий, организации экскурсий, походов, игр, занятий в объединениях по интересам.

Формы работы с детьми могут быть самыми разнообразными:

- спортивно-оздоровительное (турниры, спортивные состязания и игры, праздники);

- эколого-краеведческое (походы, экскурсии, рейды, десанты);

- интеллектуально-познавательное (викторины, беседы, лектории, посещение культурно-досуговых учреждений, встречи с известными людьми, тренинги);

- нравственно-эстетическое (конкурсы, выставки, праздники, концерты, шоу, дискотеки, игровые и развлекательно-познавательные программы).

Опыт работы показывает, что при целенаправленной и четко организованной работе педагогов в каникулярное время дети приобретают разнообразный социальный опыт практической, творческой, исследовательской, общественной, новаторской деятельности, опыт общения, побед, разочарований, удач и неудач.

Организация и основы деятельности летнего оздоровительного лагеря.

Лагерь создается, как правило, на стационарной базе – на базе общеобразовательных организаций, внешкольных организаций, организаций по месту жительства детей и подростков, иных образовательных организаций.

Лагерь комплектуется из числа учащихся одного или нескольких образовательных организациях.

Продолжительность пребывания детей и подростков в лагере, сроки проведения и количество смен определяется учредителем лагеря с учетом рекомендаций органов образования, здравоохранения, природно-климатических условий.

В лагере создаются группы, отряды, профильные объединения, наполняемость которых определяется учредителем с учетом возраста и интересов учащихся, санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, финансовых и кадровых возможностей.

Содержание, формы и методы работы определяются педагогическим коллективом лагеря на принципах демократии и гуманности, развития национальных и культурно-исторических традиций, инициативы и самостоятельности с учетом интересов детей и подростков.

При выборе форм и методов работы приоритетным должна быть в первую очередь оздоровительная, во вторую образовательная деятельность, направленные на развитие ребенка (полноценное питание, медицинское обслуживание, пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организация экскурсий, походов, игр, занятий в объединениях по интересам: кружках, секциях, клубах, творческих мастерских).

Коллектив лагеря самостоятельно определяет программу работы, основные направления жизнедеятельности, распорядок дня, организацию самоуправления.

На общем собрании детей и сотрудников лагеря избирается Совет (правление) или иной орган самоуправления при равном представительстве детей и сотрудников. Совет лагеря действует в тесном взаимодействии с администрацией лагеря, родителями, лицами их заменяющими.

        Питание детей и подростков организуется столовой организации, в которой открыт лагерь, или, по согласованию с территориальными центрами Госсанэпиднадзора, на договорных началах в ближайших объектах общественного питания.

Проезд группы детей и подростков к месту проведения экскурсий и других мероприятий осуществляется в сопровождении не менее двух педагогов с соблюдением требований к перевозкам детей соответствующим видом транспорта. При проезде группы более 30 человек число сопровождающих педагогов на каждые 15 человек увеличивается на одного педагога.

Охрана жизни и здоровья детей и подростков в летний период

1.  Администрация и воспитатель смены несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся на пришкольной площадке и лагере.

2.  Работники лагеря, площадки и дети обязаны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план учебно и воспитательной работы. Не допускается уход детей с территории лагеря без сопровождения работников лагеря.

3.  Купание детей и подростков разрешается администрацией школы или врачом только в проверенных местах водоемов, бассейнов группами не свыше 10 человек, и проводится инструктаж по плаванию в присутствии вожатого и врача (медицинской сестры).

4.  При перевозке детей обращается особое внимание на техническое состояние транспорта, подготовку водителей. Ответственность за перевозку детей всеми видами транспорта возлагается на учредителя и руководителя лагеря. Запрещается перевозки детей на грузовых автомашинах.

5.  Все помещения лагеря обеспечиваются противопожарными средствами и средствами градозащиты. В школе должны быть разработаны планы эвакуации детей на случай пожара и стихийных бедствий.

6.  Сотрудники лагеря, оздоровительной площадки допускаются к работе после специально обучающего семинара и медицинского допуска, инструктажа по охране жизни и здоровья  детей и подростков.

7.  Организация походов, экскурсий, экспедиций производится в соответствии с Инструкцией по организации и проведению туристских походов. Экспедиций и экскурсий с детьми на территории Республики Казахстан.

Финансирование, бухгалтерский учет и отчетность летнего лагеря

1. Лагерь содержится за счет средств учредителя, а также родительской платы и других дополнительно привлеченных средств.

2. Порядок предоставления льгот или освобождения от оплаты за пребывание в лагере для тех или иных категорий детей и подростков определяются органами исполнительной власти.

3. Все финансовые расходы на содержание лагеря осуществляются согласно утвержденной смете.

4. Учредитель лагеря контролирует правильность и целесообразность расходования выделяемых денежных средств на содержание лагеря и после его закрытия подводит итоги финансовой деятельности.

Нормативно-правовое обеспечение лагеря с дневным пребыванием детей.

Организационные документы:

1. Приказ о создании лагеря.

2. Положение о лагере.

3. Положение о структурных подразделениях.

4. Штатное расписание.

5. Приказ о распределении обязанностей между администрацией лагеря.

6. Должностные инструкции.

7. Правила внутреннего распорядка в лагере.

8. Документы по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности (инструкции, журналы).

9. Акт приема и сдачи лагеря.

10.Финансово-бухгалтерские документы.

11. График работы сотрудников лагеря.

12. Приказы о выходных, замене, поощрениях, взысканиях и т.д.

13. Санитарные книжки сотрудников лагеря.

14. Нормативные акты вышестоящих организаций.

Документы, регламентирующие воспитательно-оздоровительный процесс:

1. Программа работы лагеря.

2. План-сетка воспитательно-оздоровительной работы лагеря на весь период.

3. Режим работы лагеря.

4. Календарный план вожатых и воспитателей.

5. Журнал (списки) распределения детей по отрядам

Документация по лагерю:

Директор школы:

1.Приказ по школе об открытии пришкольного лагеря, в приказе отметить работу, указать с какого по какой период, количество дней, календарные сроки, время, режим.

2. Утвердить список учащихся пришкольного лагеря (Ф.И.О. учащихся, класс) указать фамилии воспитателей, медицинского работника, музыкального работника.

3. Назначить начальником лагеря (Ф.И.О. учителя).

Работникам лагеря подготовить:

А) игровую; Б) спальную; В) столовую; Г) спортплощадку; Д) атрибутику лагеря. 2

Начальник лагеря:

1. Составляет план работы лагеря на сезон

2. Составляет режим дня

3. Оформляет книгу приказов по лагерю:

- приказ директора;

- список учащихся;

- ведомость на оплату с подписями родителей; - приказ № 1 На основании приказа директора школы зачислить ___________и назначить_______ - приказ № 2 Об охране здоровья и жизни детей - приказ № 3 Провести __________открытие лагеря

- Любой выход на экскурсию оформляется приказом.

4. Санитарные книжки на всех работников лагеря.

Воспитатели:

1) план работы на сезон;

2) ежедневные планы;

3) дневник отряда;

4) анализ каждого дня.

Для организации летнего отдыха необходимы следующие документы:

1. Программа летнего оздоровительного лагеря.

2. Должностные инструкции (начальника лагеря, воспитателя, медработника).

3. Инструкция по охране труда для учащихся при проведении прогулок, экскурсий, при проведении спортивных соревнований.

4. Инструкция по правилам безопасности для учащихся в комнате досуга, в обеденном зале.

5.Журнал по технике безопасности.

Руководитель (директор, начальник) смены (сезона) лагеря:

  • обеспечивает общее руководство деятельностью смены лагеря, издает приказы и распоряжения по смене лагеря, которые регистрируются в специальном журнале;
  • разрабатывает и утверждает должностные обязанности работников смены лагеря, знакомит их с условиями труда, проводит с регистрацией в специальном журнале) инструктаж персонала смены лагеря по технике безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с детьми, составляет график выхода на работу персонала смены;
  • создает безопасные условия для проведения образовательной и оздоровительной работы, занятости детей, их трудовой деятельности;
  • несет ответственность за организацию питания воспитанников и финансово-хозяйственную деятельность смены лагеря.

Заместитель руководителя, воспитатель, вожатый отряда, инструктор по физической подготовке, педагог дополнительного образования, медицинский работник несут персональную ответственность за охрану жизни и здоровья детей.

Образец номенклатуры дел летнего оздоровительного лагеря.

Дело 01. Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу лагеря.

01-01. Закон «Об образовании» РК

01-02. Кодекс законов о труде РК

01-03. Конвенция ООН о правах ребенка

01-04. Закон РК «О защите прав ребенка»

01-05. Положение о летнем оздоровительном лагере (или Устав)

01-06. Правила внутреннего распорядка в лагере

01-07. Распорядок (режим) дня

01-08. Правила поведения детей в лагере (письменно, под роспись ознакомлены все дети и их родители)

01-09. Договоры со сторонними организациями (экскурсии, культурное обслуживание)

01-10. Номенклатура дел лагеря

Дело 02. Канцелярия

02-01. Книга приказов

02-02. Штатное расписание

02-03. Список сотрудников

02-04. Списки детей

02-05. Маршрутные листы

02-06. Должностные обязанности работников

02-07. Заявления и обращения родителей или лиц, их заменяющих

Дело 03. Медицина

03-01. Лицензия на оказание доврачебной и врачебной помощи

03-02. Медицинские сведения о работниках лагеря

03-03. Медицинские справки об эпидемиологическом благополучии детей

03-04. Акты проверок санитарного состояния

Дело 04. Хозяйственная деятельность

04-01. Смета затрат по лагерю

04-02. Заявка-заказ на питание в столовой

04-03. Дневная ведомость оперативного учета стоимости питания

04-04. Квитанции

04-05. Меню на каждый день

04-06. Сводная ведомость учета стоимости питания

Дело 05. Воспитательная работа (выполнение, посещение и анализ)

05-01. Программа работы лагеря (наличие на государственном языке)

05-02. План работы лагеря на смену (наличие на государственном языке)

05-03. Ежедневный план работы лагеря (наличие на государственном языке)

05-04. Анализ работы смены (наличие на государственном языке) 28

Дело 06. Охрана труда

06-0.1. Акт приемки летнего оздоровительного лагеря

06-02. Акт технического обследования спортивного оборудования

06-03. Инструкции по охране труда сотрудников

06-04. Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей

06-05. Инструкции по санитарно-гигиеническим параметрам

06-06. Инструкции по пожарной безопасности

06-07. Журнал регистрации вводного инструктажа

06-08. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте .

06-09. Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности

06-10. Журнал регистрации инструктажа при проведении походов и экскурсий

06-11. Журнал регистрации инструктажа воспитанников по охране труда

06-12. Журнал регистрации несчастных случаев с воспитанниками лагеря

Номенклатура дел не является документом установленного образца, это значит, что организация образования в праве самостоятельно составлять разделы, давать им названия. 

Памятка по изучению деятельности органов образования

по обеспечению организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период летних каникул

Цель: Изучение деятельности органов образования по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период летних каникул.

Объекты обеспечения: управление образования, городские и районные отделы образования, лагеря всех типов и форм собственности внешкольные организации, общеобразовательные школы.

Методы и формы работы:

- изучение состояния и анализ нормативной документации по вопросам организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков;

- посещения лагерей всех типов и форм собственности (загородные, пришкольные, внешкольных организаций и других объектов организаций образования;

- беседа, встреча с организаторами (директорами, воспитателями, вожатыми и т.д.) летнего отдыха и оздоровления детей и подростков.

Вопросы для изучения:

1. Реализация Распоряжения Премьер-министра Республики Казахстан «Об организации оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей в период летних каникул на 2016-2019 годы».

2. Программа отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на текущий учебный год с учетом особенностей области, экономических условий потребностей родителей и детей в организованном отдыхе.

3. Меры по сохранению, увеличению сети лагерей всех типов, обновлению их деятельности, обеспечению педагогическими и другими кадрами, созданию необходимых материально-технических и бытовых условий для пребывания в них детей и подростков (перечень лагерей).

4. Работа комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, выполнение их решений, результаты.

5.Обеспечение организационной и методической подготовки педагогических кадров детских оздоровительных организаций всех типов (государственные и негосударственные, частные).

6. Организация отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малообеспеченных, многодетных и неполных семей, детей, проживающих в экологически неблагополучных районах.

7. Организация летнего отдыха и труда детей и подростков с девиантным поведением.

8. Реализация программы «Жасыл ел», организация деятельности школьных лесничеств, бригад по озеленению и благоустройству.

9. Работа внешкольных организаций в период летних каникул, организация при них палаточных лагерей, проведение туристических походов, экскурсий, путешествий, экспедиций и других массовых мероприятий.

10. Комплекс мер по обеспечению занятости подростков в каникулярный период, организация для них временных рабочих мест по легкому труду, связь со службой занятости населения.

11. Участие родительской общественности в организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

12. Организация бирж труда для старшеклассников в целях предоставления им временных рабочих мест по легкому труду в период каникул в соответствии с законодательством.

13. Освещение в средствах массовой информации хода летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

14. Участие в республиканских, международных мероприятиях, организованных общественными детскими, молодежными организациями, региональным центром физкультуры и спорта и др.

15. Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию летнего отдыха детей и подростков в период летних каникул.

16. Где, когда и кем рассматривался вопрос летнего отдыха? Ход выполнения принятых решений и рекомендаций.

17. Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости в сельской местности, % охвата.

18. Новые формы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

19. Организация летнего отдыха и оздоровления детей, подростков за пределами района, области, республики.

20. Привлечение спонсорской и благотворительной помощи для организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков.

21. Взаимодействие с управлениями здравоохранения, спорта и другими заинтересованными ведомствами и организациями по данному вопросу.

22. Вопросы лицензирования летних лагерей (Перечень документов, необходимых для лицензирования лагерей).

23. Наличие номенклатуры дел лагеря.

ИНСТРУКЦИЯ

по охране жизни и здоровья детей и подростков

в летнем оздоровительном лагере. 

1. К работе в летнем оздоровительном лагере допускаются лица, достигшие 18 лет, прошедших медицинское освидетельствование.

2. Воспитатель (вожатый) и медицинская сестра оздоровительного лагеря:

  • несут ответственность за охрану жизни и здоровья и воспитание детей и подростков своего отряда;
  • следят за здоровьем детей своего отряда, своевременно сообщают врачу о заболеваниях и недомоганиях детей;
  • выполняют требования врача, связанные с охраной и укреплением здоровья детей и информируют о своих наблюдениях за состоянием детей во время занятий, игр и дневного сна руководителя лагеря.

3. Медицинская сестра проводит ежедневный осмотр детей, выполняет назначения врача по оказанию лечебно и профилактической помощи детям.

4. Воспитатель и медицинская сестра участвуют в проведении оздоровительных процедур, осуществляют контроль за питанием, оказывают первую медицинскую помощь.

5. Утром ребенка встречает непосредственно воспитатель или сотрудник лагеря, который принимает детей в этот день. В конце дня воспитатель передает ребенка родителям или лицам их заменяющих. В отдельных случаях по письменному заявлению родителей дети могут уходить сами.

6. Персонал оздоровительного лагеря должен быть подготовлен к оказанию первой помощи при внезапном заболевании ребенка или несчастном случае.

7. Родителям или лицам их заменяющих запрещается забирать детей из лагеря до окончания рабочего дня без разрешения руководителя лагеря.

8. Запрещается отдавать ребенка лицам в нетрезвом состоянии и лицам до 18 лет.

9. До окончания смены ребенок может покинуть лагерь только под расписку родителя или лица его заменяющего.

10. Категорически запрещается оставлять детей без присмотра в течении всех суток:

  • не отпускать детей без сопровождения взрослых на прогулки;
  • пищеблок дети должны посещать только в сопровождении взрослых;
  • подготовку к мероприятиям осуществлять только вне рабочего времени;

11. При проведении экскурсии за пределы лагеря воспитатель обязан:

  • поставить в известность администрацию о месте пребывания;
  • четко знать количество детей;
  • обеспечить безопасность детей и строгое выполнение правил дорожного движения;
  • обеспечить питьевой режим;
  • во избежание перегрева, следить за тем, чтобы у каждого ребенка был головной убор.

12. Запрещается иметь острорежущие, дезинфицирующие средства в свободном доступе для детей.

13. Медсестра и воспитатель отвечают за правильное хранение и использование градусников:

  • температуру мерить только в присутствии взрослого;
  • разбитые градусники подлежат немедленному удалению из лагеря.

14. Спортивные снаряды и игровой инвентарь должны быть устойчивыми, исправными, иметь прочные перила, ограждения.

15. Воспитатель и физкультурный руководитель должны обеспечить безопасность проведения спортивных мероприятий и игровых упражнений.

16. Персонал лагеря должен следить за санитарным состоянием лагеря (удалять опасные предметы: стекло, доски, гвозди, железные предметы и т.д.).

17. Все сотрудники лагеря обязаны:

  • знать правила пожарной безопасности;
  • уметь пользоваться противопожарным инвентарем;
  • знать план пожарной эвакуации;
  • знать правила дорожной безопасности;
  • знать условия перевозки детей транспортом при проведении экскурсий и походов;
  • знать меры обеспечения безопасности на воде;
  • уметь пользоваться спасательными средствами;
  • уметь оказывать первую медицинскую помощь при получении солнечного удара.

 

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при организации труда в лагере, при занятиях в кружках

Воспитателям, педагогам дополнительного образования, организующим труд детей в лагере, кружках, необходимо соблюдать следующие правила требования техники безопасности:

1. Условия, создаваемые на участках, в группах должны обеспечивать охрану жизни и здоровья ребенка.

2. Инвентарь для самостоятельной трудовой деятельности располагать на полках и шкафах, находящих на уровне одного метра.

3. Аквариум, клетки с животными, комнатные растения размещать так, чтобы уход за ними ребенок мог осуществлять стоя на полу; при поливе растений

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при организации дежурства детей в столовой

Воспитателям, педагогам дополнительного образования, организующим дежурство детей в столовой необходимо соблюдать следующие правила требования техники безопасности:

1. Дежурство детей в столовой проходит только в присутствии дежурного воспитателя или лица, которому поручается дежурство в столовой.

2. Категорически запрещается перенос детьми горячей пищи, воды и других горячих предметов.

3. Запрещается поднятие тяжестей весом более 2-3 кг.

4. Пищеблок дети могут посещать только в сопровождении взрослого.

5. К дежурству по столовой допускаются дети с разрешения медицинского работника лагеря.

 

Анкеты по итогам летнего отдыха

Анкета для родителей

1. Как вы оцениваете работу школьного летнего оздоровительного лагеря (по пятибалльной шкале)?______________________________________

2. Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок отдыхал в школьном летнем оздоровительном лагере на следующий год?_______________________

3. Рассказывал ли вам ребенок о своих впечатлениях после каждого дня, проведенного в лагере (нужное подчеркнуть):

- ежедневно;

- часто;

- иногда;

- редко;

4. Оцените (по пятибалльной шкале):

- условия жизни и отдыха в лагере________________________________

- обеспечение безопасности пребывания в лагере___________________

- мероприятия, проводимые в лагере______________________________

- питание_____________________________________________________

- отношение к ребенку со стороны воспитателей и вожатых________________________________________________________

5. Какие пожелания вы можете высказать в адрес руководителей смены школьного летнего оздоровительного лагеря?________________________

 

Анкета для учащихся

1. Как ты считаешь, для чего ты отдыхал в летнем оздоровительном лагере?______________________________________________________

2. Понравилось ли тебе тематическое содержание смены?______________________________________________________

3. Запомнил ли ты правила сохранения здоровья и личной безопасности? Пригодятся ли тебе эти знания вне летнего лагеря?______________________________________________________

4. Участвовал ли ты в мероприятиях, проводимых в лагере (нужноеподчеркни):

 

- да, регулярно;

- нет (укажи причины, почему)_______________________________

- иногда;

 

5. С кем из ребят своего отряда ты особенно подружился и чему у него (нее) научился?________________________________________________

6. Хотел бы ты отдыхать в школьном лагере на следующий год?______

7. Какое мероприятие, проводимое в школьном лагере, тебе запомнилось больше других и почему?_________________________________________

8. Оцени по пятибалльной шкале:

- условия жизни и отдыха в лагере________________________________

- мероприятия, проводимые в лагере______________________________

- общую атмосферу____________________________________________

- тему смены и свой интерес к ней________________________________

- питание_____________________________________________________

- отношение к тебе со стороны воспитателей и вожатых______________.


Количество посещений: 3888

Наверх